Заявка на консультацию

Эксплуатация, сервис, обслуживание, ремонт «под ключ»

Эксплуатация, сервис, обслуживание, ремонт «под ключ» — это сформированное комплексное решение, соответствующее:

- установленным целям заказчика в области эффективности, непрерывности и безопасности;

- ожидаемым количественным и качественным результатам;

- присутствующим на объекте ограничениям и особенностям;

- действующим на предприятии, в отрасли и государстве нормам, правилам и стандартам

 

и достигаемое за счет:

- выполнения запланированного и организованного комплекса действий и мероприятий;

- обеспечения всеми необходимыми ресурсами.

 

Целями заказчика, включаемыми в формируемое решение по эксплуатации, сервису, обслуживанию, ремонту «под ключ», в частности, могут являться:

- поддержание требуемого уровня эффективности, непрерывности и безопасности функционирования инженерной инфраструктуры.

- поддержание исправности и работоспособности инженерной инфраструктуры или конкретного оборудования.

- планирование, организация и выполнение мероприятий службы эксплуатации.

- комплексное обследование строительной, инженерной инфраструктуры и оборудования

- техническая экспертиза работоспособности оборудования 

- техническое диагностирование оборудования 

- ремонт систем и оборудования 

- техническое обслуживание оборудования и инженерных систем 

 

Перечень количественных и качественных результатов, включаемый в формируемое решение по эксплуатации, сервису, обслуживанию, ремонту «под ключ» полностью определяется установленными целями и включает в себя конкретные измеряемые показатели, отражающие процесс достижения целей.

 

Состав комплекса мероприятий, включаемый в формируемое решение по эксплуатации, сервису, обслуживанию, ремонту «под ключ» может содержать:

- диспетчерское управление 24/7/365;

- планирование затрат и отчет о структуре затрат на оплату труда персонала, оплату услуг внешних структур, затраты на ремонт, модернизацию, расширение, реконструкцию;

- определение, отслеживание и поддержание минимального количества запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП) надлежащего качества, предназначенных для функционирования, технического обслуживания и ремонта инженерных систем и их элементов;

- мониторинг нагрузки, технического состояния, ресурса и рабочих параметров инженерных систем и их элементов;

- контроль жизненного цикла инженерных систем и их элементов;

- обеспечение функционирования инженерных систем и их элементов;

- сбор, хранение, предоставление полной, точной и достоверной информации о конфигурации инженерных систем и их элементов, о его текущем состоянии, о истории изменений;

- своевременное выявление и информирование о недопустимом отклонении параметров, о соответствии доступных мощностей текущим и перспективным потребностям предприятия;

- планирование, организация и контроль текущей эксплуатационной деятельности (штатные и аварийные переключения/отключения/ включения, регулирование параметров, конфигурирование);

- планирование, организация и контроль технического обслуживания, планового или внепланового ремонта, замену или модернизацию инженерных систем и их элементов (монтаж/демонтаж);

- планирование, организация и контроль исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления работоспособного состояния инженерных систем и их элементов.

 

Объем и перечень необходимых ресурсов, включаемых в формируемое решение по эксплуатации, сервису, обслуживанию, ремонту «под ключ» может содержать:

  1. Информационные ресурсы, к которым относятся:

- информация о текущем состоянии инженерной инфраструктуры и ее элементов;

- проектная и исполнительная документация по строительству и обследованиям, нормативно-регламентная, справочная, рекомендательная, гарантийная от производителей оборудования и проектировщиков;

- информация о процессах, процедурах и операциях по обслуживанию и ремонту;

- информация о истории изменений, описание событий, связанных с инженерной инфраструктурой.

  1. Время на планирование, организацию, проведение и контроль работ:

- планы и графики выполнения работ;

- трудозатраты;

- время для устранения аварийных ситуаций.

  1. Человеческие ресурсы – собственные и привлекаемые специалисты и эксперты:

- состав, численность, штатная принадлежность.

- квалификация - навыки, лицензии, сертификаты, документально подтвержденные наличие знаний и прохождение обучения по обслуживанию специфического оборудования и технологическим процессам.

- готовность к выполнению работ индивидуально и в составе команд – опыт, допуск к работам, обучение правилам работы на объекте, соблюдению требований всего комплекса процессов эксплуатации, а также предусмотренных этими процессами нормативов и ограничений.

  1. 4. Инструменты и материалы:

- комплекты запасных частей и материалов;

- сертифицированные и поверенные инструменты и СИЗ для выполнения работ;

- инструменты контроля – автоматизированный мониторинг процесса и параметров функционирования, хранение истории и фиксации статуса проводимых мероприятий, отслеживания комплектности ЗИП, отслеживания состава инженерной инфраструктуры, ее состояния и ресурса.

 

Для того, чтобы сформировать оптимальное решение эксплуатационных задач, а также снизить риски необоснованных затрат времени и денег, мы предлагаем комплексно и всесторонне:

- учесть требования к составу и объему необходимых мероприятий, к составу и квалификации исполнителей, к необходимым инструментам и материалам, к составу и качеству ЗИП;

- спланировать частоту и план проведения мероприятий на действующем предприятии;

- спланировать надежную и безотказную эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры на протяжении всего жизненного цикла объекта;

- учесть действующие на предприятии, в отрасли и государстве нормы, правила и стандарты, которые необходимо учитывать при проведении мероприятий.

 

Для определения оптимальной регулярности, объема и состава эксплуатационных мероприятий, а также для распределения ответственности за их выполнение между службой заказчика и привлекаемыми подрядчиками мы предлагаем Заказчикам бесплатное сотрудничество в формате совместных совещаний.

 

Результатами сотрудничества должны стать:

- Перечень и значения показателей эффективности, непрерывности, безопасности, исправности и работоспособности инженерной инфраструктуры, которые необходимо контролировать и поддерживать.

- Требования к проведению эксплуатационных мероприятий.

- План эксплуатационных мероприятий.

- Оценка объема предстоящих затрат ресурсов (времени, персонала, материалов и инструментов), связанных с эксплуатацией инженерных систем на протяжении всего жизненного цикла систем и объекта.

- Перечень недостающих исходных данных и мероприятий по их получению.

- Коммерческое предложение на выполнение функций службы эксплуатации, проведение технического обслуживания и ремонта инженерных систем объекта.